суббота, 4 июня 2011 г.

История одного альбома: часть 1

Наконец-то дошла очередь до обещанного альбома, который я делала в подарок для девочки, на её первую круглую дату: 10 лет.
Альбом получился примерно на 80 фотографий, разного размера. Формат 25 на 25 см. Получилось 16 страниц. Фотографий очень много, поэтому буду выкладывать частями.
Итак: часть первая :)
Обложка.
Бабочка и пряжка сделаны из чипборда, по обычной технологии: покрасила акрилом белым, а потом розовым и украсила, бабочку -стразиками, пряжку - паетками, края затонировала темно розовыми чернилками.
Имя распечатала на принтере и обвела ручкой с блёстками.
Первый разворот.
 
 
 Ярлычок для надписи отштамповала и вырезала пожничками, а приклееные цветочки - это украшения для ногтей (в ход идет всё %)). 
Очень люблю украшалки для ногтей и часто их использую: такие же цветочки использовала здесь на цветочке для маленькой коробочки, силиконовый цветочек и стразики в открыточке, и ещё здесь в цветочках
 
А это обычная натирка, которую я нанесла на листок и вырезала оставив небольшой припуск, а затем приклеила на вспененный скотч.
Ярлычки проштамповала и привязала к фотографии :), приклеив их на всё тот же вспененный скотч (что бы не болтались).
На сегодня пока всё: время как всегда поджимает :)))
Но продолжение истории будет вскорости...
Спасибо, что заходите в гости и комментируете, мне очень приятно. Кстати, конструктивная критика тоже принимается, ведь как говорится: я только учусь, поэтому советы для меня очень важны!

1 комментарий:

  1. Вот это да!!! Просто суперский альбом! Оболденный!!!! Ну просто снимаю шляпу!!! Я наверное и не решусь на альбом никогда!!

    ОтветитьУдалить