суббота, 30 апреля 2011 г.

Полезный блокнотик

Люблю, когда вещи красивые и полезные, поэтому идея с блокнотиком для записи на магните, очень мне приглянулась.
И вот, что у меня получилось.
Картинку и фон распечатала на принтере, добавила ленточек и конечно же самую нужную вещь - карандаш, так заботливо прихваченный моим мужем из магазина Икея. В ход также пошли плоские магнитика моей старшенькой, которые она на удивление легко пожертвовала для "миленького" как она сказала блокнотика.
Картинка мне очень нравится и цветовая гамма такая "вкусная".
Вот такую полезную штучку я сделала для себя любимой.


2 комментария:

  1. Отличный блокнотик!!! Великолепное исполнение!!!
    И шоколадная гамма на кухне... ммммм... Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто не заменимая вещь на кухне! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить