понедельник, 25 апреля 2011 г.

Всем по мылу!!! :)

Наконец то я решилась и наварила мыла. Путешествую по блогам других мастериц, любовалась их прекрасными "мыльными созданиями". А тут как раз к празднику Пасхи, подруга предложила сделать совместный подарок сотрудникам на нашей работе в виде мылок-яйц.
Вот краткий отчёт о нашей совместной работе.
Это непосредственно наше рабочее место. Где одновременно с мылом на плите варилось жарилось ещё что-то (уже не помню что :))
А вот и главный кашевар мыловар собственной персоны. Познакомтесь, моя очень хорошая подруга, Олечка.
Честно признаюсь, я практически не участвовала в процессе, так, была на подхвате, т.к. моя младшенькая постоянно требовала свою маму обратно :))) Для её отвлечения в ход шли разные уловки: и коробка с её любимыми игрушками из шоколадных яиц и воздушные хлопья.
Кстати, скажу вам по секрету "мелкая" на этой фотографии в платье, которому уже 30 лет!!! Моя мама сохранила очень много моих нарядов для своих внучек %)))
Но тем не менее, мы героически справились со всеми трудностями и наварили много мыла:
во-первых, подарочки на работу сослуживцам, которые было очень приятно дарить и видеть радость на их глазах, слышать приятности в свой адрес
во-вторых, подарочки для своих знакомых и конечно же, для себя любимых :)
 
 
 
 
В общем, намыловарились вдоволь, очень понравился процесс. Теперь надо будет попробовать сварить мылки с какими нибудь супер полезными наполнителями, типа кофе, ну или чего там ещё можно добавлять (надо будет теперь изучить в Интернете подробненько этот процесс).





3 комментария: