четверг, 24 февраля 2011 г.

Автолюбителям

Недавно наши хорошие знакомые купили себе машину, ну и конечно же я не могла по этому поводу не сделать маленький презентик-открытку.




Накануне, удачно прикупила пуговку - машинку, которая хорошо гармонирует с наклейкой.
 Приклеила на объемный скотч 2 вырезанных машины.
 Внутри тоже открыточку слегка украсила. И как всегда на помощь в сочинительстве стихотворения пришел Интернет.
 
А вот и само стихотворение.

Вы совсем не толстосумы,
Много лет копили...
И вот — каждому свое! —
Все ж осуществили!
Вам всегда была нужна
Классная машина,
Душу греет вам она...
Это ль не причина
Вас с покупкой поздравлять?!
И желать в дороге
Правил вам не нарушать,
Чтоб гаишник строгий
Не кормился за ваш счет.
Вы в удачу верьте!
Хоть вас Бог и бережет —
Тормоза проверьте!




3 комментария:

  1. Вот как оказывается! Можно даже на такой повод придумать открытку и сделать приятное людям :) Ты умница! Открытка чудесная и такая наивно-детская, прямо умилительно.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится делать что-то в стиле "а ля детское" - хоть так пытаюсь удержать время :))) Или как сказал кто-то их великих(Вудди Ален): "Моя жена сущий ребенок - она топит мои кораблики пока я купаюсь в ванной!"
    Кстати, сказать, солнышко с цветочком - это натирка.

    ОтветитьУдалить
  3. Получатель открытки )21 марта 2011 г. в 00:51

    А я вот сегодня открыточку опять поразглядывала - какая она милая и гармоничная, и со смыслом все же получилась! Спасибо! Твои работы, Танюш, вообще всегда особенно гармоничны.

    ОтветитьУдалить