суббота, 19 февраля 2011 г.

Аппетитный тортик и яркие свечи

Вот такая открыточка получилась у меня для знакомой на её день рождения.
 На цветочек гортензии наклеила силиконовый цветок для дизайна ногтей (муж привез из командировки, разные цвета и дизайны, очень интересная вещь, как настоящие)
 А на тортик, который разукрашивала своими любимыми акварельными карандашами, наклеила стразинки (всё для того же дизайна ногтей). Получилось как будто свечи и в самом деле горят :)
Внутри стихотворение-поздравление
Обычно в день такой большой
Который назван День рожденья
Друзья с открытою душой
Тебе приносят поздравления.
Так пусть же будет жизнь чиста,
И каждый день пусть будет ярче,
И чтобы жизни красота
Сама пришла тебе
в подарок!
Обожаю делать такие сочные открытки!!!


4 комментария:

  1. Здорово - свечи и правда горят!!! А тортик - это штамп или сама рисовала? Открой секрет.

    ОтветитьУдалить
  2. Тортик - это штампик, водоустойчивыми "красочками" - как выражается мой муж :) (кстати,это самые мои дорогие мои чернила, которые мне подарил муж, привез из командировки)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже уже затеяла приобрести водоустойчивые.

    Танечка, ты бы, может, убрала проверку кодом. Если, конечно, для тебя это не принципиально...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо, что сказала, а то я не знала, что у меня есть такая ненужная штукалка - проверка кодом :)))

    ОтветитьУдалить