пятница, 11 февраля 2011 г.

Результаты МК по почте

На прошлой неделе получила посылочку от I Love Scrap с вложенными МК по почте от Тани (Вerta). Очень понравилась идея такого МК по почте.
Первое, что я сделала был мини альбомчик фоторамка. Сделала его, как говорится, на одном дыхании, очень понравился и сам процесс и результат. Теперь вот мучаюсь, какие бы фотографии туда вложить :)
 
 
 Добавила немножко "отсебятинки"- свои любимые люверсы, правда, хватило их только на рамочку :( Фотограф из меня не очень хороший, как ни старалась цвета толком передать не смогла, а они такие сочные и аппетитные.
    На следующих день приступила к настольному календарю. 
Сделался он уже не так быстро, во-первых, много мелких деталек, да ещё надо было прошить на машинке (для прочности, это никогда не помешает), а с моей младшенькой сильно не "пострачишь" на машинке. А во-вторых, инструкция МК была в электронном варианте, для меня, например, удобнее когда в бумажном виде (возможности распечатать с ПК у меня к сожалению не было - красочки закончились). Но не смотря на это результат мне очень понравился. Теперь "достаю" мужа, чтобы распечатал мне "свеженькие" фотографии, хочется уже заполнить такую красоту!!!
 Ну и конечно же здесь снова не обошлось дело без люверсов :)))  и дырочки в конвертиках я поленилась вырезать, сделала овальным рифлёным  дырокольчиком.
 
 
Правда, каюсь, подставочку не успела ещё сделать. Отвлеклась на сотворение "деньрожденевских" подарков. Кстати, один из них - это миниальбомчик с конвертиками для дисков по МК от Татьяны (Berta) когда сделаю- выложу.
P.S.: Надеюсь, что Таня ещё порадует своими МК по почте: очень хорошая идея, подробное и понятное описание процесса и обалденные наборы бумаги и всяких аксессуаров. 

5 комментариев:

  1. Таня, какая молодец! Так быстро все сделала! Очень рада, что тебе понравилось :) Спасибо за замечание про распечатку МК, надо подумать :)
    ПС - а люверсы никогда не помешают ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво, Танечка, у тебя вышло! И бумага действительно "обалденная" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая крастота, Танюш! А что это за МК по почте? это как? напиши мне пожалуйста на ящик письмо, если не nn? просвети:)

    ОтветитьУдалить
  4. отличная работа и все так красиво получилось!!! Я видела второй календарь, у тебя очень классны вышел, прям как оригинал! Танечка, а какую ты рекламу сделала МК, пойду посмотрю что почем )))
    Обнимаю!
    Лана

    ОтветитьУдалить
  5. супершикарнючие альбомы. мечтаю как-нибудь попробовать. как время будет и руки дойдут:-)

    ОтветитьУдалить