воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Поздравление с 8 марта

Как приятно получать подарки - красота, неопясуемая.
Вот и я получила подарочек на 8 марта, по игре "Весенний букет" , которую организовала Екатерина.  
Милая открытка и букет пришел от Азизы 
Основа для открытки - это декупаж салфетки утюгом, обожаю эту технику, салфеточка ложится ровненько и красиво. Картинка с миленькими девочками, а вязанный цветочек меня просто пленил - красота.
Букет, который мне подарила Азиза очень оригинальный.
Спасибо большое за такую красоту и радость!!!




5 комментариев:

  1. Татьяна, поздравляю с подарочками!
    Спасибо за участие в игре!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это здорово!!! Поздравляю!
    Таня, а ты нигде не встречала, как сделать, чтобы открыточка, у которой основа сделана из салфетки, хранилась дольше? Может, ее надо чем-то покрывать? Потому что я сделала открытку, а чуть заденешь ногтем неловко - и все, уже отходит слой :(

    ОтветитьУдалить
  3. В таком случае есть два варианта (на мой взгляд): первый - хорошо прогревать утюгом, чтобы всё хорошо проклеилось; второй - я покрывала разведенным клеем ПВА или лаком в несколько слоев (когда делала подставку под карандаши http://tatascrab.blogspot.com/2011/01/blog-post_28.html)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже осваиваю открытки с помощью салфеточек :))

    ОтветитьУдалить
  5. я рада что тебе понравилась моя открытка и букет.если есть возможность можно его на магнит приклеить)))

    ОтветитьУдалить